0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Официальная гарантия часов Traser

Официальная гарантия распространяется только на часы Traser, приобретенные у официальных дилеров. При покупке Вам обязательно должны выдать фирменный гарантийный талон Traser на русском языке с печатью представительства и печатью продавца. Остерегайтесь контрафактных часов Traser!

Срок гарантии — 24 месяца со дня покупки.

Продавец гарантирует исправную работу часов Traser в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных гарантийном талоне и при условии использования изделия только для личных нужд. В этот период будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении часов Traser и фирменного гарантийного талона Traser. Гарантийное обслуживание и ремонт часов Traser осуществляет компания Swiss Service (swisservice.ru). В случае возникновения неисправности в часах, приобретенных в регионах, часы Traser могут быть отправлены напрямую в офис представительства часов Traser — ООО «Таймлайт» по адресу 107023, Москва, Мажоров переулок, д. 14, стр. 7. Срок устранения недостатков изделия определяется сервисным центром индивидуально. Гарантия продлевается на время нахождения часов Traser в сервисном центре. Вскрытие часов Traser или попытка ремонта по любой причине вне гарантийного сервиса влечет однозначное аннулирование данной гарантии.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 10773-98, 26272-98, 23350-98):

  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре.
  2. Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т. п.) в процессе эксплуатации;
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении в положении 12.00);
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления; 
  5. Люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления; 
  6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции; 
  7. Отклонение времени момента включения сигнала будильника от установленного значения — не более +/-6 мин. 
  8.  

Гарантия не распространяется на:

1. Часы, имеющие следы нарушения эксплуатации: 
 — следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т. п.; 
 — следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.); 
 — следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур; 

2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.; 

3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» и «Water resistance 30m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом ≪DIVER≫); 

4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.; 

5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых; 

6. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели); 

7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации. Настоящий гарантийный талон действителен только на изделие, на которое выписан. Талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным. 

Адреса сервисных центров Traser

В Москве:

Официальный сервисный центр по ремонту швейцарских часов Traser.
Единый телефон:  (495) 648-67-76

  1. м. «Площадь Революции», м. «Театральная», м. «Охотный Ряд»: ул. Никольская, д. 4/5, 2 этаж, офис 11. Тел.: (495) 648-67-76 (доб.1), (495) 698-12-20
  2. м. «Динамо»: Москва, Ленинградский пр., д. 31  (1-й Боткинский пр-д, д. 8). Тел.:  (495) 648-67-76  (доб.2), 613-35-27
  3. м. «Таганская»: Москва, Б. Дровяной пер., д.8, стр.1. Тел.:  (495) 648-67-76  (доб.3)

В Санкт-Петербурге:

Официальный сервисный центр по ремонту швейцарских часов Traser.
м. «Волковская»: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1, оф. 626. Тел.: (812) 449-92-51

В Рязани:

Официальный сервисный центр по ремонту швейцарских часов Traser.
Рязань, пл. 50-летия Октября, д.2, ТЦ «ЁЖ». Тел.: 8 (900) 968-55-60

В Волгограде:

Авторизованный сервисный центр по ремонту швейцарских часов Traser.
Волгоград, пр. Ленина 33, пересечение с ул. Наумова 10. Тел.: 8 (8442) 98-03-33

TOP